Патч 4.1: возвращение Зул'Амана и Зул'Гуруба!

Апдейт: некоторая информация о классовых обновлениях.

На PTR выходит патч 4.1! Конечно, в нем тонна изменений разных заклинаний, но это не главное. Главное вот (перевод с китайского на английский и затем на русский, но смысл ясен).

Возвращение Зул'Гуруба

Впервые увидевший свет в патче 1.7, инстанс Зул'Гуруб вновь открывает свои двери - новый сюжет, новые бои и конечно новые эпики! Зул'Гуруб теперь является подземельем для игроков 85-го уровня, на героическом уровне сложности вы сможете достать здесь 353 эпики. Вход в подземелье ограничивается средним уровнем экипировки 346 (героик).

Возвращение Зул'Амана

Любимый многими Зул'Аман возвращается в качестве инстанса для 5 человек 85-го уровня. Уровень лута здесь такой же, как Зул'Гурубе.

Вы можете спросить нас, будет ли в Зул'Амане редкий маунт - медведь? Мы рады сообщить, что игроки смогут получить новые версии редкого раптора, тигра и медведя; старые при этом сохранят свою уникальность.
Читать полностью
 

Изменения на PTR: 01.03.2011

Свежие изменения на сегодняшнем PTR. Фреймы игрока и цели на стандартном интерфейсе теперь можно двигать! Боже, я не верю!

Общие

  • Летающие маунты теперь могут быть использованы в Призрачных землях.
  • Скалирование устойчивости теперь происходит на основе линейной формулы, в противоположность той что была - нелинейной. По новой формуле, переход от 30 реса к 40 даст игроку такое же улучшение выживаемости, как переход от 0 к 10. Устойчивость теперь скалируется тем же образом, что и армор. Игрок, по которому сейчас за счет устойчивости проходит дамаг, уменьшенный на 32.5%, разницы в патче 4.1 не заметит. Те игроки, у которых было меньше чем 32.5%, получат небольшое увеличение выживаемости, а те, у кого больше 32.5% - некоторое уменьшение, которое будет тем заметнее, чем больше реса будет набирать игрок.
:cut:
Читать полностью
 

Скорое уравнивание хилерских классов

Нас ждет скорый нерф пристов и ап шаманов.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума (источник)
"С релиза патча 4.0.6 мы следим за тем, как чувствуют себя хилеры. Сейчас мы собираемся внести в механику хилящих классов некоторые дополнительные изменения"- комментируют сотрудники компании Близзард.
Читать полностью
 

Хотфиксы к 4.0.6 и изменения в патче 4.0.6а

В дополнение к недавнему патчу 4.0.6 были выпущены хотфиксы. Важные нерфы мункинов, шадоу пристов и фури воинов.

Название статьи на официальном сайте, в которой выкладывается список самых последних хотфиксов, было исправлено на "Хотфиксы к 4.0.6 и изменения в патче 4.0.6а". В самой статье пока об этих изменениях не говорится, по крайней мере я не нашел. Но патча, похоже, долго ждать не придется.

Читать полностью
 

О сетевых задержках в игре

На официальных форумах появились синие посты, из которых любопытный читатель может узнать больше о том, как строится сетевое подключение клиента к серверам Близзард.

Первое из этих сообщений касается нововведения патча 4.0.6: теперь игроки могут любоваться на два лагометра вместо одного.


Читать полностью
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 7