Изменения на PTR: 01.03.2011

Свежие изменения на сегодняшнем PTR. Фреймы игрока и цели на стандартном интерфейсе теперь можно двигать! Боже, я не верю!

Общие

  • Летающие маунты теперь могут быть использованы в Призрачных землях.
  • Скалирование устойчивости теперь происходит на основе линейной формулы, в противоположность той что была - нелинейной. По новой формуле, переход от 30 реса к 40 даст игроку такое же улучшение выживаемости, как переход от 0 к 10. Устойчивость теперь скалируется тем же образом, что и армор. Игрок, по которому сейчас за счет устойчивости проходит дамаг, уменьшенный на 32.5%, разницы в патче 4.1 не заметит. Те игроки, у которых было меньше чем 32.5%, получат небольшое увеличение выживаемости, а те, у кого больше 32.5% - некоторое уменьшение, которое будет тем заметнее, чем больше реса будет набирать игрок.
:cut:

Классы

Рыцари смерти

  • Воскрешение союзника теперь становится воскрешением в бою, аналогичным друидскому. Это мгновенный каст, стоит 50 силы рун и имеет кулдаун 10 минут. Воскрешение рыцарей смерти будет находиться на том же ограничивающем счетчике, который имеют друиды и чернокнижники

Блад
  • Щит крови теперь работает только во Власти крови.
Фрост
  • Ледяной удар теперь наносит 130% дамага оружия (было: 110%).
  • Воющий ветер: дамаг увеличен на 20%. Чтобы компенсировать это изменение, АоЕ эффект теперь бьет на 50% дамага главной цели (было: 60%). В результате цифры АоЕ эффекта останутся примерно теми же, что и в 4.0.6.
Символы Друиды

  • Смерч: продолжительность уменьшена до 5 секунд (было: 6).
  • Жизнецвет: эффект цветения (триггер при окончании срока действия блума) уменьшен на 20%. Кроме этого, заклинание теперь стоит 11% базовой маны (было: 7%).
  • Тревожный рев: продолжительность увеличена до 8 секунд (было: 6). Скорость увеличивается на 60% (было: на 40%).
  • Размах (медведь): кулдаун уменьшен до 3 секунд (было: 6 секунд).
Баланс Рестор
  • Дар природы (пассивная способность) также уменьшает кулдаун Спокойствия на 2.5/5 минут. - непонятно
Паладины

Холи
  • Мастер аур: эта способность больше не усиливает Ауру воина света.
Присты

Дисциплин Чернокнижники

Аффликт Демонология
  • Магическая подпитка теперь восстанавливает в четыре раза больше маны, когда чернокнижник использует фелгварда или фелхантера.
Питомцы
  • Дамаг думгварда увеличен на 50%. Думгвард должен быть лучшим петом-дамагером по одиночной цели, а инфернал - при АоЕ.
  • Укус Тьмы (фелхантер): дамаг увеличен в два раза.
Воины

Армс
  • Неудержимость больше не добавляет 2 секунды к стану от Рывка, вместо этого она уменьшает кулдаун Рывка на 2 секунды (в результате получается 13 секунд без глифа).
  • Овцы на бойне: Смертельный удар теперь также обновляет на цели Кровопускание.
Фури
  • Шквал: бонус к скорости был удвоен до 16/32/50%.
Прот
  • Мастерское владение щитом больше не влияет на кулдаун Отражения заклинания. Однако, теперь оно позволяет Блоку щитом также уменьшать магический дамаг.
  • Приказ молчания теперь влияет только на Героический бросок.
Символы Подземелья и рейды

  • Количество золота со следующих боссов было существенно уменьшено: Огненный левиафан, Магтеридон, Груул, Каззак и все боссы в Каражане.

Наборы предметов

  • Рыцари смерти: ДД-бонус за 4 куска рейдового сета теперь также дает увеличение АП при проке Машины для убийств.
  • Паладины: хил бонус за 4 куска рейдового сета теперь дает 540 духа на 6 секунд после каста холи шока.

PvP

БГ
  • Дебаффы Сосредоточенная атака и Грубое нападение были изменены.
    • После того как на протяжении 3-х минут оба флага находятся у команд, флагонсцы получают дебафф, увеличивающий входящий дамаг на 10%.
    • За каждую последующую минуту на флагоносцев накладывается дополнительный стак дебаффа, увеличивающий входящий дамаг еще на 10%.
    • После семи минут на флагоносцев накладывается еще один дополнительный дебафф, уменьшающий максимальную скорость передвижения игрока до 100%. Дебафф на увеличение дамага продолжает накладываться и будет добавлять по 10% до капа, который составляет дополнительные 100% входящего дамага.
  • Битва за Гилнеас
    • Изменения на кладбищах
      • Игроки, умершие при защите своей точки, теперь телепортируются на соседнее кладбище, вместо кладбища той точки, где произошла смерть.
      • Команда владеет Шахтой и Водой; игрок умерший на Воде телепортируется на Шахту.
      • Если команда альянса владеет только Маяком, и игрок умирает на Маяке, он воскреснет на своей базе.
      • Если команда орды владеет Водой и Шахтой, а игрок умирает на Маяке, он воскреснет на Воде.
Квесты

  • В Северные степи добавлена пачка квестов, чтобы дать больше контента для уровней 18-20.
Интерфейс пользователя

  • По аналогии с фреймом фокуса, теперь фреймы своего персонажа и цели можно открепелять и таскать по экрану.