Хотфиксы 09.08.2011

9 сентября

Огненные просторы
* Количество Тлеющих сущностей, которое можно собрать с одного босса в Огненных просторах (25 ппл героик) было уменьшено.
* Количество Тлеющих сущностей, которое можно собрать с одного босса в Огненных просторах (10 ппл нормал) было увеличено.
* Количество здоровья и дамаг аддов Бет'тилак были уменьшены на 10%.
* На героическом уровне сложности Рагнарос теперь не так сильно расчленяет.

Солнечный колодец
* После первого пула Калесгос больше не деспавнится.

Предметы
* Ярость Таресгосы (прок легендарки) больше не игнорирует кулдауны.
* От Ярости Таресгосы (прока легендарки) больше не могут прокнуть мили тринкеты. Однако, мили проки по-прежнему могут случиться от способностей вроде Оружия языка пламени.
* Тринкет Чаша Лунного колодца перестает давать бонус к искусности в момент, когда активировавший бонус игрок снимает тринкет.

Другое
* Состояние "транспортного средства", в котором оказывается игрок во время выполнения квеста Спасение черепашат, больше не дает иммунитета к дамагу от падения.
* За убийство Порабощенного Плетью изрыгателя огня больше не начисляется опыт.
* Покоренного каньонного эттина больше нельзя привести в Штормград.

Пункты об изменении шанса дропа Тлеющих сущностей вызывают недоумение. Но лишь до прочтения блю поста на эту тему:

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума  (источник)

Мы сделали возможным "распараллеливание" получения легендарок, когда один игрок в рейде может находиться на третьей фазе своего квеста, а другой - на второй. Нам казалось, что это понравится игрокам, и это действительно оказалось так, к сожалению главным образом лишь потому, что они получали свое оружие быстрее. Но настоящая проблема здесь вылезла такая: оказалось очень сложно сбалансировать время, которое требовалось затратить для получения легендарки. Первый посох можно было собирать долго, но вот последующие уже вылетали с конвеера гораздо быстрее.

Если у 20% игроков есть легендарное оружие, согласитесь, оно становится не таким уж и легендарным. И это уж не говоря о том, какой удар тем самым наносится по балансу в PvE и PvP. Говоря откровенно, "распараллеливанием" мы сделали слишком сильное оружие, которое слишком просто достать. Мы сожалеем об этой ошибке и не повторим ее в будущем. Но и сейчас нам требовалось что-то предпринять, и мы начали с нерфа дропа квестовых предметов.

Сейчас, после того как игроки изложили свою позицию, мы пришли, как нам кажется, к компромиссному решению.

Нерф дропа в 10ппл героик отменен. Кроме этого, мы немного повышаем шанс дропа в 10ппл нормал. В результате получается следующее:

* 25ппл героик: дроп снижен на 44%.
* 25ппл нормал не изменился.
* 10ппл героик не изменился.
* 10ппл нормал: дроп увеличен на 33%.