Дпс гид разбойник, рога ротация, скилы, мути, мутилейт, ликвидация, комбат, ротация бой, ротация ликвидация, ротация скрытность, билды разбойника, статы разбойника, яды, коварный удар, потрошение,мясорубка

 

Таланты

Бой: 20/51/0

Главное отличие комбата от мутилейта  в том, что его основной дамаг строится на физических атаках (белые атаки и спецатаки) + комбат обладает серьезным бурстом. К бурсту можно отнести Адреналин, Шквал Клинков и Череду убийств.

 

Ротация


СС(Коварный удар) до 3-5КП --> ЧУ(Череда убийств) --> СнД(Мясорубка) --> СС(Коварный удар) до 5КП --> Эвис(Потрошение)

(в ротации ЧУ вставлена для набора энергии на старте во время абилки)

По ротации надо постоянно поддерживать СнД, нельзя допускать его спадения. Используется только ОДИН финишер - Эвис. Раптура сейчас неактуальна. Все бурстовые абилки (Адреналин, БФ) лучше использовать когда у Вас несколько целей или необходимо свичиться и влить максимально быстро, либо, если перед Вами только Саурфанг, то сливать их следует при проке тринкетов для лучшего результата. Череду Убийств юзать можно по КД, а можно и в паре с БФ (почистить треш какой-нибудь). Тут уж Вы свободны в решениях, т.к. все зависит от ситуации.

Комбат предлагает три вариации на оружии. Кистевые и даггеры, Топоры и Мечи и Дробящие. Но, вне зависимости от выбранной специализации в МХ надо положить что-то со скоростью 2,5-2,7, приоритет имеет ДПС оружия, только потом его скорость в указанных пределах. В ОХ надо что-то шустрое, 1,4-1,5 скорость, опять же главную роль играет ДПС оружия. Наиболее выгодной по ДПСу специализацией на оружии являетсяРуби, кромсай!. Хотя разница на самом деле минимальная.

 

Яды

МХ - инстант, ОХ - дедли.

 

Приоритетные статы для комбата

АРП(Рейтинг пробивания брони)

Хаст(Скорость)

Хит(Меткость)

Агила(Ловкость)

Объясню, АРП в комбате имеет высокое значение, т.к. много физурона в этом спеке. Хит и Хаста также имеют приоритет, потому что в этом билде порезан реген энергии с Неослабевающих ударов в пользу повышения урона ядами, но есть талант под названием Боевой потенциал, который также регенит нам энергию, поэтому если разогнать хасту и хит можно получить больше проков этого таланта, следовательно больше энергии --> больше спецударов (также хаст и хит повлияют на настакивание ядов!). Но не надо загонять ниже плинтуса остальные статы, АП, крит тоже имеют значение. Лучше всего, пожалуй, будет подбирать баланс между всеми статами, имея достаточно высокое значение АРП, не обязательно хардкап.

Кстати, пока Вами не набраны КАПЫ ХИТА ЯДОВ и МАСТЕРСТВА забудьте про все остальное, это первочередные статы!